суббота, 9 октября 2010 г.

UPD: Моя конфетка и Формула рукоделия

Вчера съездила на Формулу рукоделия! Полный восторг!!! потратила все сбережения, думаю теперь чем питаться до конца месяца:)) Осенняя выставка понравилась очень, и столько лиц вокруг знакомых:)) Интересно то, что на весенней выставке вышивальные и скрап-стенды както по-ровну были, а на этой скрап явно преобладал! Скарап-движение охватывает все больше и больше мастериц!! А еще удивилась большому количеству стендов с товарами для печворка, видимо и это рукоделие становится более популярным! К сожалению, фотик с собой не брала, шибко он у меня тяжелый, а возвращаться и так с тяжестями собиралась:)) И как обещала, теперь становится понятна скрап-составляющая моей конфетки!! Смотрим??

Как обещала, в конфетке 33 позиции, и как вчера не крутила, ну никак не выходит 33, все больше получается:)) Выкрутилась:)))
И так, в мою конфету будет входить:

-Набор для вышивания с котиками
-2 планшетки для ниток
-два отреза канвы
-11 листов великолепной бумаги
-5 скрап-фишек
-5 больших брадс снежинки
-пузыречек с микробисером
-отрез шитья
-3 больших примовских цветка
-маленький букетик
- и выкрутилась:) пакетик с мелочевкой и думаю, что мелочевки еще понасыплю, побольше чем на фото!!
И по желанию победительницы, могу чего-нибудь надыроколить!
кто еще не присоединился к конфетке, присоединяйтесь!
И, огромное СПАСИБО, девочки всем за поздравления с днем рождения! Ваши поздравления греют мне душу и заставляют мое сердце петь! Спасибо!

5 комментариев:

  1. Ням-ням)) Я только что вернулась с Формулы) Тааакая прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах!!!Я не попадаю в этом году на ФР(((но хоть за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасбо! я ее полгода ждала!! И хоть дома денег нет ваще, но все заначки выпотрошила:))

    ОтветитьУдалить
  4. Это не конфетка,а целая коробка вкусных конфет.

    ОтветитьУдалить