среда, 13 октября 2010 г.

Делюсь радостью!

Радость первая! На др мне родители подарили машинку! Не простую, а швейную!!! Вот она какая! Моя прелесть!

Как же приятно шить на этом чуде! Пошла ты в ж*** дурацкая "Чайка"! (ну это мне так хочется кричать и пинать ее (Чайку) ногами, но она шибко тяжелая и больно:))
Радость вторая! Наконец я съездила к почтовому ящику и вот!!!!

Целых 3 атски в мою коллекцию и одна в Ксюхину!! Какие же они классные все! И мои котики любимые от Вики и Насти и непонятный желтый цветок от Ольги!!! Оля, рассмотрела фото, оно тоже великолепно сделано! я очень люблю фотографию и наслаждаюсь от просмотра хороших снимков! Спасибо большое, двойное удовольствие!
Надюше, Олиной дочке привет и спасибо от Ксю! Она долго ждала эту карточку и уже даже позабыла, а тут столько восторгу было, когда я ей принесла ее в конвертике!
Отдельное спасибо вам, девочки за маленькие скрап-нужности! Так приятно получать эти малюсечки мелочевочки в конвертиках! А какие они на самом деле необходимые!! И салфеточки от Насти и пайетки от Вики, и дырокольности от Оли! Вот они мои богатства!

Спасибо! Спасибо! Спасибо! Я самый счастливый в мире Карлсон!

4 комментария:

  1. рада, что все получили) Таня, я тоже получила твою Атс с орхидеей, красивая, спасибо большое, и за приложение спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш поздраляю с таким чудесным подаркам я тоже мечтаю о новой машинке:(

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, я вот тоже мечтала и мечта сбылась!!! И твоя сбудется! Я верю!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада, что АТС долетела!

    ОтветитьУдалить