понедельник, 18 октября 2010 г.

Альбомчик

решила постить псто про альбом. Он очень красивый и мягкий, и я наверное его залапаю раньше чем подарю:)) Альбом для девушки-подростка. Моей крестницы. Еще в самом начале лета у нее было ДР, а я ее так не поздравила, решила искупить вину альбомом. Думаю ей должно понравиться!
И так вот он мой замечательный!!!

а дальше коллажик со всех сторон:

Постранично:






Последняя страничка кармашек или для фото или для CD, или сама для чего захочет.
Альбом делала из АбАлденной бумаги K&Co. Я в нее влюбилась не на шутку!!!
И вообще почти весь альбомчик из материалов, приобретенных на выставке и маленьких приветиков из конвертиков с АТС:)
Немного деталек поближе:

С огромным нетерпением жду ваших комментов, и конструктивная критика на тему "где я накосячила" тоже очень приветствуется!