воскресенье, 24 октября 2010 г.

Не про скрап

Привет, мои дорогие! У меня в жизни происходят очень большие перемены, перемены которые повлекут за собой, даже не знаю, что, но жизнь моя изменится кардинально. Чем все кончится, одному Богу известно:) но думаю, что все будет хорошо! Я очень так хочу. На днях накрылся комп (а я все думала, забрать его с собой или нет:)) - значит не забирать:))!) Пишу со своего дохлого ноута, ну дохлого, потому, что vista+512 мб оперативки смесь не то что бы ядерная, но быстро тормозящая:) Так что пока я тут буду редко, то есть я конечно забегаю почитать френд-ленту, но не обижайтесь, пожалуйста за отсутствие комментов и новых работ. Я мысленно с вами и радуюсь каждой новой работе!
Вот ТУТ опубликовала опус про дороги по заданию октября от блога Наши истории может почитаете и все поймете? :)

понедельник, 18 октября 2010 г.

Альбомчик

решила постить псто про альбом. Он очень красивый и мягкий, и я наверное его залапаю раньше чем подарю:)) Альбом для девушки-подростка. Моей крестницы. Еще в самом начале лета у нее было ДР, а я ее так не поздравила, решила искупить вину альбомом. Думаю ей должно понравиться!
И так вот он мой замечательный!!!

а дальше коллажик со всех сторон:

Постранично:






Последняя страничка кармашек или для фото или для CD, или сама для чего захочет.
Альбом делала из АбАлденной бумаги K&Co. Я в нее влюбилась не на шутку!!!
И вообще почти весь альбомчик из материалов, приобретенных на выставке и маленьких приветиков из конвертиков с АТС:)
Немного деталек поближе:

С огромным нетерпением жду ваших комментов, и конструктивная критика на тему "где я накосячила" тоже очень приветствуется!

четверг, 14 октября 2010 г.

Открытулька по заданию

Вот такая простенькая открытулька про любовь получилась у меня по заданию от АртУголка Такие разные

делала вот по такому скетчу

По моему миленько получилось:)

среда, 13 октября 2010 г.

Блокнотик

Это мой блокнот. захотела - сделала. Он очень простой, сшит тетрадками из бумажки смоченной молоком и подогретой на плите. Поэтому ручка в нем не пишет, но он милый и уютный:) Мне нравится!

Кулинарное

Да, засоряю френдленту сегодня по страшному! Давно я ничего не показывала, но это же не значит, что без дела сидела! Вот наверное мое самое на данный момент масштабное творение - Кулинарная книга! Делала в подарок лучшей подруге на ДР, недели 3 с ней провозилась. Фото очень много, поэтому наделала коллажиков, надеюсь хоть что-то в них можно разглядеть.
И так вот что у меня вышло:

Детальки.. под еле различимой (мой косяк) надписью "книга для записи кулинарных рецептов" насыпаны семечки кунжута и тмина

Все все развороты в одном:))

Суть такова, что каждая страничка - кармашек, в нем карточки для записи рецептов. Здесь еще не чистовой вариант и на каждой карточке, я записала по рецептику. Хотела сделать побольше карточек, чтобы было куда писать дальше, но не смогла чисто физически. Уже глаза не смотрели и руки отказывались делать однообразную работу. Но, кармашки сшиты так, что раздвигаются и довольно объемные и в каждый можно понапихать много бумажек с рецептиками!
Последний разворот + детальки. Там где пустое место под вставку, в итоге был вставлен поздравительный текст для именинницы

Тыл книги. Так как не имею пока персонального штампика, ничтоже сумняшись, влепила свое фото, чтобы не забывали автора:))

А вот и коробка под сие объемное произведение. Обклеена обычной белой бумагой и заштамповано разными штампиками:

Ну не знаю теперь, той ли я подарила, но она сказала, что по прямому назначению использовать не будет, а будет хранить в коробке для потомков. И вообще, как можно такой шедевр марать на кухне, где мнго воды, очистков и жира. Как-то так.
Как она вам?? Имея в виду книгу:)

Делюсь радостью!

Радость первая! На др мне родители подарили машинку! Не простую, а швейную!!! Вот она какая! Моя прелесть!

Как же приятно шить на этом чуде! Пошла ты в ж*** дурацкая "Чайка"! (ну это мне так хочется кричать и пинать ее (Чайку) ногами, но она шибко тяжелая и больно:))
Радость вторая! Наконец я съездила к почтовому ящику и вот!!!!

Целых 3 атски в мою коллекцию и одна в Ксюхину!! Какие же они классные все! И мои котики любимые от Вики и Насти и непонятный желтый цветок от Ольги!!! Оля, рассмотрела фото, оно тоже великолепно сделано! я очень люблю фотографию и наслаждаюсь от просмотра хороших снимков! Спасибо большое, двойное удовольствие!
Надюше, Олиной дочке привет и спасибо от Ксю! Она долго ждала эту карточку и уже даже позабыла, а тут столько восторгу было, когда я ей принесла ее в конвертике!
Отдельное спасибо вам, девочки за маленькие скрап-нужности! Так приятно получать эти малюсечки мелочевочки в конвертиках! А какие они на самом деле необходимые!! И салфеточки от Насти и пайетки от Вики, и дырокольности от Оли! Вот они мои богатства!

Спасибо! Спасибо! Спасибо! Я самый счастливый в мире Карлсон!

Награды

Совсем недавно или уже давно Анечка Vestochkaпередала мне вот такие наградки:
Спасибо, Ань, большое! Награды всегда приятно получать!!!
Теперь моя задача :
Передаю наградную эстафету!!!
1. Маришке обожаю ее блог и ее шебби!
2. Olya Chudoolya, замечательный и очень информативный блог, люблю читать ее!
3. Vikawish Классный блог! Любую инфу о скрапе или вышивке можно найти у Вики! А еще шикарные работы и наградка с замком ее рук дело! Возвращаю!
4. Polina очень талантливая и приятная во всех отношениях девушка, я очень рада, что познакомилась с ней в просторах тырнета.
5. KroXa Отличная мастерица и не только в скрапе! Ее работы из пластики регулярно заставляют меня восхищаться!
6. Марина (Мармыль) Спасибо з а "Невидимых детей" Это очень нужное и замечательное начинание!!! Как только выберусь из финансового зада, снова очень хочу участвовать! Это так приятно дарить детям подарки!
7. Fairy Di Очень интересный и креативный блог! Обожаю Дианины работы в Эко-стиле!
8. Galandrial Танюшка очень позитивный и общительный человек! Люблю читать ее вторничные планы!! Они и меня подстегивают!
9. Bellin19 Она сравнительно недавно в блогосфере и наградке ей дарю, можно сказать, авансом, в надежде на новые замечательные посты и работы!
10. Ukka Красивый блог, замечательные работы в разных видах рукоделия! И, ктомуже одна из первых моих Пчел!

Девочки, разбирайте! Спасибо, что вы есть и вдохновляете меня своими работами, публикациями к новым свершениям!
И кто еще не присоединился к моей конфетине, добро пожаловать!

суббота, 9 октября 2010 г.

UPD: Моя конфетка и Формула рукоделия

Вчера съездила на Формулу рукоделия! Полный восторг!!! потратила все сбережения, думаю теперь чем питаться до конца месяца:)) Осенняя выставка понравилась очень, и столько лиц вокруг знакомых:)) Интересно то, что на весенней выставке вышивальные и скрап-стенды както по-ровну были, а на этой скрап явно преобладал! Скарап-движение охватывает все больше и больше мастериц!! А еще удивилась большому количеству стендов с товарами для печворка, видимо и это рукоделие становится более популярным! К сожалению, фотик с собой не брала, шибко он у меня тяжелый, а возвращаться и так с тяжестями собиралась:)) И как обещала, теперь становится понятна скрап-составляющая моей конфетки!! Смотрим??

Как обещала, в конфетке 33 позиции, и как вчера не крутила, ну никак не выходит 33, все больше получается:)) Выкрутилась:)))
И так, в мою конфету будет входить:

-Набор для вышивания с котиками
-2 планшетки для ниток
-два отреза канвы
-11 листов великолепной бумаги
-5 скрап-фишек
-5 больших брадс снежинки
-пузыречек с микробисером
-отрез шитья
-3 больших примовских цветка
-маленький букетик
- и выкрутилась:) пакетик с мелочевкой и думаю, что мелочевки еще понасыплю, побольше чем на фото!!
И по желанию победительницы, могу чего-нибудь надыроколить!
кто еще не присоединился к конфетке, присоединяйтесь!
И, огромное СПАСИБО, девочки всем за поздравления с днем рождения! Ваши поздравления греют мне душу и заставляют мое сердце петь! Спасибо!

пятница, 8 октября 2010 г.

И ЕЩЕ КОНФЕТА!

От студии "Елена"
Уже во всю работает Формула Рукоделия в Сокольниках и на стенде № 159 можно преобрести штампики от Елены! Что я сегодня и сделала, с удовольствием!

3 экспресс конфетки!

ОТ СКРАП ЛЕДИ

Розыгрыш уже 11 октября!

четверг, 7 октября 2010 г.

Конфета от studioscrapbooking номер два

Сразу к ТРЕМ счастливчикам поедет набор "Яблочный спас"!

Подробности тут, а розыгрыш 3 ноября!

Конфета от studioscrapbooking номер раз

Сразу к ТРЕМ счастливчикам поедет набор "Рождественская ночь"!

Подробности тут а розыгрыш 6 ноября

воскресенье, 3 октября 2010 г.

С днем рожденя, Танечка! И Конфетка!

Я хочу расказать о конфете! учавстую во всех, а сама никак не решусь - решилась! Это она! я о ней думала, я ее хотела! Я хотела ее разыграть - разыгрываю! Мне сегодня 33 и в ней 33...В нее точно входит ( так как я в первую очередь вышивальщица) наборчик для вышивания + 2 отреза отличной аиды белого и бежевого цвета + 2 планшетки для ниток. А во вторую очередь что-то инересное для скрапа! а что - будет понятно после октябрьской ФР, на которую я съезжу и как раз соберу скраповую часть конфеты. Все еще интересно??? Разместите эту картинку и ссылку где-нить - и учавстуйте! не надо быть ПЧ, но мне несомненно было бы очень приятно!Итак, хм... мои угощения - лото или нет?? мои угощения - лото! да именно так! И чей коммент вытащит мое 6-и летнее лотто тот и будет получателем конфеты. Пост Нади заставил задуматься...

Разыграю в день 7-го ноября - красный день календаря - день рождения нашей крестной. А вот и пикча:
Люблю эти конфетки!
Комменты оставляйте тут, всем рада!
Ну что, погнали???

UPD: чтото я не подумала сразу, а теперь вот поняла, что не все же гости зайдут в пост где раскрыто содержимое конфетки, так что содержимое можно посмотреть ТУТ