среда, 13 октября 2010 г.

Награды

Совсем недавно или уже давно Анечка Vestochkaпередала мне вот такие наградки:
Спасибо, Ань, большое! Награды всегда приятно получать!!!
Теперь моя задача :
Передаю наградную эстафету!!!
1. Маришке обожаю ее блог и ее шебби!
2. Olya Chudoolya, замечательный и очень информативный блог, люблю читать ее!
3. Vikawish Классный блог! Любую инфу о скрапе или вышивке можно найти у Вики! А еще шикарные работы и наградка с замком ее рук дело! Возвращаю!
4. Polina очень талантливая и приятная во всех отношениях девушка, я очень рада, что познакомилась с ней в просторах тырнета.
5. KroXa Отличная мастерица и не только в скрапе! Ее работы из пластики регулярно заставляют меня восхищаться!
6. Марина (Мармыль) Спасибо з а "Невидимых детей" Это очень нужное и замечательное начинание!!! Как только выберусь из финансового зада, снова очень хочу участвовать! Это так приятно дарить детям подарки!
7. Fairy Di Очень интересный и креативный блог! Обожаю Дианины работы в Эко-стиле!
8. Galandrial Танюшка очень позитивный и общительный человек! Люблю читать ее вторничные планы!! Они и меня подстегивают!
9. Bellin19 Она сравнительно недавно в блогосфере и наградке ей дарю, можно сказать, авансом, в надежде на новые замечательные посты и работы!
10. Ukka Красивый блог, замечательные работы в разных видах рукоделия! И, ктомуже одна из первых моих Пчел!

Девочки, разбирайте! Спасибо, что вы есть и вдохновляете меня своими работами, публикациями к новым свершениям!
И кто еще не присоединился к моей конфетине, добро пожаловать!

7 комментариев:

  1. спасибо за наградки с Атс все просто- надо первой оставить коммент в анонсе:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! ))) Ты опубликовала это пост как раз в тот момент когда я опубликовала свое объявление о наградках ;))) вот ведь интересно)
    Утащу к себе обязательно!
    Но попозже, столько дел, что я ничего не успеваю)

    В конфетке участвовать тоже буду с удовольсвием. Вот дойду до дому, до хаты, там стащу к себе конфетку и тогда подпишусь )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасиб-спасиб-спасиб! Награды приняла)

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста, пожалуйста! Разбирайте по домикам!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за наградки! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, спасибо большое за награды! А самое приятное, читать такие слова о своем блоге! Спасибо большое! ))) Сразу передать не обещаю, но со временем обязательно!

    ОтветитьУдалить