воскресенье, 29 августа 2010 г.

Странички по скетчам

Это странички 30х30. Все же решила в один пост их сложить, дабы не засорять френд-ленту.
И так, первая страничка образовалась по скетчу от СкрапМамы Обожаю такие скетчи! Лаконичные и чистые! Они дают простор для фантазии! Вот и страничка, что получилась у меня:

Немножко деталек:

Буковки и цветочек изчипборда и задекупажены:)) Ох и намучилась я пока ждала, чтобы просохли... Пока не додумалась подсушить феном для эмбосинга:))

А вот и скетч:


Вторая страничка по скетчу от любимого АртУголка! С того момента, как я заболела скрапом, пожалуй, по скетчам для страничек не пропустила не одного!!! И вот опять я со страничкой:



Долго крутила скетч, вертела, долго подбирала фото, долго думала о журналинге, и в итоге получилось то, что получилось. Но результат ИМХО превзошел мои ожидания!!!

А скетч был такой:


вот как-то так!