четверг, 5 августа 2010 г.

Восторженно-спасибочное!

И так, сегодня я стала счастливой обладательницей сразу двух конфеток:))))))) (Это я такая довольная). Да-да, я уже успела выиграть 2 мини-конфетки:)) Вот теперь хвастаюсь:
Первая конфетка - куча надыроколенных бабочек от Наташи - SUNNY
Вот они какие классные, целый час раскладывала - разглядывала!!! Теперь будет куча бабочек в работах!!! Наташечка, спасибо огромное тебе и Ванечке за такую приятственную радость!!!
А вот вторая конфетка, ее я выиграла у Саши - KroXa
Вот она какая: Я просто визжала от восторга, когда увидела!!! Такие красивые и очень нужные ленточки, скрепочки - о таких я давно мечтала, а главное пуговки Сашин hand-made!!!! Они просто неподражаемы и чудесны!!! Я таких еще в жизни в руках не держала!!!! Вот пуговки-скрепочки поближе:

Теперь сама себе завидую, что я счастливая обладательница такого скрап-имущества!!! Саша ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Хи, а еще на радостях на стоечке почтовой забыла аж 2 комплекта ключей от машины - то есть оба:))) Не знаю, почему у меня в руках оказалось двое ключей??? но хапнула конверты и поскакала - представляете мою вытянутую физиономию, когда я не нашла ключей??? Спасибо почтальону - убрала!!!Да, жара действует удручающе;)


6 комментариев:

  1. Таня, рада, что бабочки пришлись по душе! И что добрались до тебя в сохранности:)
    Пуговички и правда бесподобные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю) Конфетки - всегда такая радость!))

    ОтветитьУдалить
  3. Пасиб!! Да, я и не знала как здорово получать конфетки!! Это и правда ТАКАЯ радость!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень рада, что мои пуговички добрались до тебя и уже стали твоими)))
    ну и конечно если поделишься тканюшками я буду очень рада)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Какие красивые и приятные скрап-нужности!)

    ОтветитьУдалить
  6. Да!! Пуговки мои - мои!!!! я теперь как царь Кощей над ними чахну:))
    Спасибо за поздравлялки:))

    ОтветитьУдалить