пятница, 30 апреля 2010 г.

Миник :)

В прошлую субботу я была на мастер-классе у Наташи в Артуголке. Там мы учились делать мини-альбомчик. По итогам МК уменя собрался таки альбомчик и осталась куча позитивных эмоций! Хочу поблагодарить Наташу! Большое спасибо! Как-то хочется много написать, но мысли скачут в разные стороны:)) Просто я никогда еще не творила в такой теплой и дружественной обстановке!! Очень классные люди пришли, а сама Наташа - просто прелесть! Она очень классная и позитивная! Я теперь буду с нетерпением ждать ее МК! Правда!
Теперь вот покажу, что получилось:










Про альбом:)) Конечно, мне не хватило сантиметров примерно 30 белой нитки! Так что кусочек дошивала белым мулине! Серединки кругов обшила ирисом - вроде ничего??
Да, и подумала, что раз так активно используются ниточки, то и цветочки можно вставить вязанные! Вязать я не умею, то есть столбики то умею делать, а вот собрать их во что-то удобоваримое... В общем цветы и листочки - мое хау-ноу:)) Ну вроде похоже на цветы вышло?? Листочки правда не очень похожи...
Накосячила с первой акриловой страничкой:(( Так старательно капала алкоголем, такие красивые разводы были... в итоге намазала клеем журналинг и само собой прилепила не на ту сторону, а то есть ровно на разводы, которые тут же поплыли от "Момента". Как такое получилось - сама не поняла, ведь 5 раз примерялась, чтобы на правильную сторону приклеить:(
Долго сомневалась, но все-же напишу про капельку дегтя. Ну гадкая я. Минус один есть у моего альбома, катастрофически мне не нравится бумага в горошек, та которая на обложке! Ну это камень в мой огород:) Вот не надо опаздывать! Приходи раньше и выбирай!
Альбомчик в целом вышел милый, мне нра, Ксюхе нра! Она его уже куда-то сныкала. Это ее первый альбом, ну тот, который уже готов и только про нее:))

Наташечка, спасибо, еще раз, огромное-приогромное!!!! Так много позитива и ценной информации! Пищу от восторга!!

3 комментария:

  1. Ой, я так рада!!! Мне ОЧЕНЬ приятно прочесть такой позитивный и эмоциональный отзыв!! Сижу вся улыбаюсь ))) А альбомчик получился супер! Столько своих придумок, цветы вязаные отлично вписались! И про бумажку зря, классный горох! Буду очень рада видеть тебя снова!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот здорово, что пост мой заставил тебя улыбнуться:)) А альбомчик то, конечно милый, я же его можно сказать слифтила:))
    Горох, ну не знаю, может если бы он был более мягких приглушенных тонов, он бы мне больше понравился. Надо было белым грунтом издалека побрызгать (или я загнула?)

    Дада, я тоже буду очень рада новым встречам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Моя мечта научиться такие вещи создавать! )

    ОтветитьУдалить