четверг, 15 апреля 2010 г.

День Победы

Когда в Иголочке купила георгиевскую ленточку, повесить на машину, еще не думала, что смогу использовать ее еще где-либо, но пока доехала до дома, уже знала, что это будет открытка для бабушки, к празднику Победы. Для нее это, пожалуй, самый важный праздник в году. Мы, родившиеся намного позже той войны, наверное действительно, не понимаем того счастья, что довелось испытать им тогда в мае 45-го.
В челлендж-блоге "Мелодии скрапа" стартовало Особое задание
, приуроченное к 65-и летию Победы. С этой открыткой хочу поучаствовать в задании. Вот и она:



Внутри напечатан текст стихотворения, которое доча учила в саду к 9 мая. Напечатано на моей самодельной бумажке, мне показалось это уместным :)

К открытке сделала оранжевый конверт. Почему-то очень хочется чтобы пришла открытка почтой... Но, вот сижу теперь, боюсь, что не дойдет в таком формате.

7 комментариев:

  1. Очень красиво и оригинально!Особенно мне понравилось как была использована ленточка и самодельная бумага (сама такой балуюсь) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открытка! Картинка напомнила потрясающий фильм "Пианист". Самодельная бумага?! Браво! Спасибо за участие в "Особом задании"!

    ОтветитьУдалить
  3. трогательная..спасибо от души!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за отзывы, мне очень приятно!
    А вот " Пианиста" я и не смотрела. Наверное стоит!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная открытка)) мне особенно нравится картинка и вот эти выбеленные края))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Картинку долго рыла в интернете, а выбеленные края - это я просто шкуркой нашкурила.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, ты попала в точку... очень здорово..Я думаю, все нормально дойдет.. Держу кулачки..
    А бабушка то как порадуется!!!! Заходи за наградами http://anna-vestochka.blogspot.com/2010/04/blog-post_22.html#more

    ОтветитьУдалить