пятница, 29 апреля 2016 г.

Космос заселен котиками...

И у них там домики!
Вот моя страничка про моего Юсю Великолепного!!
Возникла у меня идея заселить котиками целую вселенную и почти на каждой планете Юстас))
Возникает вопрос)) а возможно ли так любить кота, как любят его у нас дома?? мне кажется, что нет))
И вот в этой страничке я попыталась выразить именно всю нашу любовь и обожание к этому оболтусу!!!

В работе использовала скрапбумагу от Mr.Painter, Polkadot, много чипборда, тесьму с помпончиками. В основе фона акриловые краски Бохо-шик от Craftpremier. текстурная паста. Украшала так же пайетками. Узор нарисован линерами, белыми и черными, цветовые пятна - маслянная пастель.
Участвовала с котиками в скраппоединке Мемуариса, но соперник был силен)))
А вдохновило меня на эту оду коту задание от Аги Арт кафе "Кто сказал Мяу?" ♥

Как можно пропустить задание с котиками, а?
Всем привет!!!! Ваша #perfect_mess

Комментариев нет:

Отправить комментарий