понедельник, 8 ноября 2010 г.

Он придет, он будет добрый, ласковый......Ветер перемен!!!!

Пробую потихоньку возвращаться в блогожизнь. Новостей много, и плохих и хороших, наверное. Расскажу немного выборочно.
Сразу хочу извиниться за отсутствие конфето-панели. Не понятно, что понажимала, но она исчезла, а я уже и не помню, где и зачем в очереди стояла:)) Ладно, буду собирать заново:))
Что еще? Получила (пока отчитаюсь без фото)АТСку от Дианы Она просто потрясающая!!! И еще на обороте, прямо для меня написано! КАААК Приятно!!!!! Дианочка, просто нескончаемая благодарность за эту красоту!!!!
Еще получила конфетку от Анны
Кармашек с Тимхольцевской чернилкой! Чернилка, конечно весчь очень нужная, тем более нет у меня такой, но кармашек - вне всяких похвал!!!! Одно, сплошное удовольствие! Ношусь с ним, как кура с яйцами и никак не решу, что же у меня в нем храниться будет! Все мне его замацать жалко, но хочется очень что-то в него сложить! Хотя... пока писала, как раз и придумалось!!!! Сложу в него Ксюхины бирки из роддома!!!!!!
Аня, спасибо за красоту!
А еще я ушла от мужа. Но это уже совсем другая история.

3 комментария:

  1. Огоо!!!
    Сколько у тебя новостей!!!
    Рада что тебе понравилась АТС:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот. Я хотела написать восторженный пост, что рада что ты вернулась! порадуешь теперь своими произведениями..... а вконце грустная новость....
    Наверное, любое событие, которое происходит с человек - к лучшему....
    Просто желаю тебе чтобы все было хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшечка, спасибо! я тоже думаю, что для чего-то нам даются все испытания и все они к лучшему!

    ОтветитьУдалить