четверг, 16 сентября 2010 г.

Почтовое

Была на почте. Это посещение принесло мне кучу радости! Буду делиться радостью тут!
Во-первых это фигурный резак от Марины (Мармыль) даже с трафаретом. Его выиграла моя АТСочка, которая понравилась Марининому мужу! Мариночка, спасибо вам большое, я уже столько кругов нарезала!!!! Такая я радостная от такого шикарного подарка!! Вот он:

Во вторых получила я еще 2 конвертика с АТСками.
От Дианы

АТС - чудо, сюрпризик прелестен!!! И Там же опять моя любимая киса!!!! Дианочка, спасибо большое, что доверила мне свою АТСку и за подарочки!!! Моя ответная уже давно в пути, должна скоро прилететь!
А второй конвертик от Ольги с чудесной АТСкой и дырокольными нужностями!

Оля и тебе огромное спасибище! Ответная уже тоже поехала к тебе!
Девочки, какие же АТС красивые! Я поняла ни одно фото не передаст той красоты, которую можно увидеть в живую! Все достаю их из коробочки - полюбоваться!!!
Так здорово бегать на почту за конвертиками - это огромная радость для меня! Спасибо вам!