вторник, 18 мая 2010 г.

Душевная открытка

Когда увидела новый скетч от АртУголка " А из нашего окошка..

Решила, мол, подумаю на досуге... И села изучать работы дизайнеров. И зацепила меня прямо по-настоящему открыточка Ольги Fleury, которая о рождении малышки! (Оля, мои поздравления!!!!!!)
А дело все в том что моя малышечка очень очень сильно болела:(( И заставила меня попереживать сильно. Теперь уже все хорошо, но тогда я просто сходила с ума. Для меня нет ничего хуже в жизни, чем когда с моей Звездочкой что-то не так. И вот в одну из бессонных ночей пришла идея сделать для нее открытку. Ей это врятли поможет скорее выздороветь, но будет приятно! И вот я засела! И вот что получилось:

Поближе:
А это изнутри:

Она конечно не идеальна, кривовата местами, но она от души! Это наверное, мой посыл вселенной, мое громадное желание! Может и моя открытка помогла, может и лекарства, но уже вчера мы в сад пошли. Как-то я сумбурно, да?

4 комментария:

  1. Какая интересная идея, и окошко, и занавесочка!!!
    Видно, что от души сделана работа)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  2. Милое окошечко!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    Пусть ваша доченька так больше вас не расстраивает!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    А доченьке передам, чтобы постаралась больше не расстраивать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная!! Занавесочка на окошечке - классная идея)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить